2016 год

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: литература, химия, физика, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык. Количество экзаменов не должно превышать четырех.

ГИА проводится:

  • в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) – для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА.

Необходимо знать!

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

До 1 марта обучающимся необходимо подать в администрацию образовательной организации заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ(по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Добавить комментарий