Главная / Образование / Система оценки

Система оценки

Школьная система оценки достижения планируемых образовательных результатов

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы независимой оценки качества образования

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»);
  • постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (на странице качество образования выставляются анализы работ школы за определённый период, в котором указаны результаты мониторинга качества предметных знаний учащихся) (посмотреть по ссылке http://дзержинская-школа2.рф/2017/01/18/kachestvo-obrazovaniya/)
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р;
  • приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» (далее – Порядок); (результаты самообследования смотреть по ссылке http://дзержинская-школа2.рф/2017/01/19/samoobsledovanie/
  • В качестве инструктивно-методической базы в части подготовки информации о результатах работы образовательной организации рекомендуется использовать письмо Минобрнауки России от 28 октября 2010 г. № 13-312 «О подготовке публичных докладов». (публичные доклады директора школы выставлены во вкладках страницы “Качество образования” перейти по ссылке http://дзержинская-школа2.рф/2017/01/18/publichnyj-otchet-14-15/)

ШСОКО

(система оценки достижений планируемых результатов)

Внешняя (независимая) Внутренняя

Начальное общее образование

ККР (читательская грамотность, групповой проект)

 

ВПР (русский язык, математика, окружающий мир)

Участие в апробации материалов разного уровня Формирующее оценивание (использование инструментария для развития познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД) Процессуальный мониторинг

(использование инструментария для развития и контроля предметных УУД)

Мониторинг сформированности УУД
1.Выполнение комплексных работ по предметам ( 2 раза в год)

2.Проведение единых диктантов по русскому языку, математике, окружающему миру по основным темам курса (в течение года)

3. Промежуточная аттестация по формам, установленным Положением о промежуточной аттестации

4. Мониторинг качества знаний по предметам, по классу, по педагогам

Основное общее образование

ОГЭ

 

Пробные тренировочные работы муниципального уровня

ВПР по предметам

ККР 8 (физика)

 

Математический турнир 5-7 кл

 

Турнир по физике 7-8 кл.

 

Формирующее и Критериальное оценивание (использование инструментария для развития познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД) Процессуальный мониторинг

(использование инструментария для развития и контроля предметных УУД)

Мониторинг сформированности УУД 5-8 класс
1.Выполнение комплексных работ по предметам ( 2 раза в год) 5-8 классы

2.Проведение единых диктантов по русскому языку, математике, географии, физике, биологии, химии по основным темам курса (в течение года)

3. Участие школьников в мероприятиях, направленных на расширение возможности демонстрации полученного опыта

4. Контрольные работы по предметам за 1 полугодие

5. Промежуточная аттестация по формам, установленным Положением о промежуточной аттестации

6. Мониторинг качества знаний по предметам, по классу, по педагогам

Среднее общее образование

ЕГЭ Рейтинговое оценивание (апробация 10 класс) Зачётная система (11класс) Проведение школьного мониторинга успешности выполнения заданий ЕГЭ
Проведение единых диктантов по русскому языку, математике, географии, физике, биологии, химии по основным темам курса (в течение года)

Контрольные работы по предметам за 1 полугодие

Промежуточная аттестация по формам, установленным Положением о промежуточной аттестации

 

Мониторинг качества знаний по предметам, по классу, по педагогам

 

Результаты входящих работ (общие по всем предметам)

Результаты входящих работ (общие по всем предметам)

Результаты комплексных работ по читательской грамотности

Результаты комплексных работ по читательской грамотности

Результаты качества знаний обучающихся за 1 четверть

Результаты качества знаний обучающихся за 1 четверть

Результаты единого диктанта по русскому языку

«Безударные гласные в корне слова»

Результаты единого диктанта по русскому языку

«Безударные гласные в корне слова»

Результаты единого диктанта по математике

«Действия с натуральными числами»

Результаты единого диктанта по математике

«Действия с действительными  числами»

Результаты единого диктанта по истории

«Знаменательные даты»

Результаты мониторинга количества учащихся, окончивших учебный год на “Отлично” и “Хорошо”

Обучалось обучающихся: 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Окончили ОУ с аттестатом об основном общем образовании с отличием 0 3 4 1 1 0 1  0
С золотой медалью 2 1 0 1 3 1 2 0
С серебряной медалью 3 4 0 0 1 0 1 0
Окончили на отлично:
По 2-4 классам 10 10 8 5 7 8 7 4
По 5-9-м классам 14 9 13 10 8 6 7  7
По 10-11-м классам 3 1 3 5 5 3 2  1
По школе в целом 27 20 24 20 20 17 16  12
Окончили на «4» и «5»:
По 2-4-м классам 46 44 37 40 38 49 31  57
По 5-9-м классам 58 62 54 50 55 52 54  52
По 10-11-м классам 6 11 17 18 11 7 18  22
По школе в целом 111 117 108 108 104 108 103  131
Качество знаний:
По 2-4-м классам 50% 48,6% 47% 51% 55% 42% 38%  44%
По 5-9-м классам 44% 43,4% 46% 46% 41% 31% 37% 33%
По 10-11-м классам 29% 27% 33% 40% 45% 43% 51% 48%
По школе в целом 44,3% 43,8% 42% 43,3% 47% 38% 42% 42%

Добавить комментарий