Решаем вместе
Есть вопрос?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

12 декабря после уроков для педагогов прошли мастер-классы по теме «Формирование коммуникативных и познавательных УУД», организованные победителями межрайонного фестиваля учителей, внедряющих ФГОС второго поколения, “К вершинам мастерства – 2017” – Ивкин Павел Александрович (учитель истории и обществознания), Пузыревская Ксения Евгеньевна (учитель истории и обществознания) и Фадеева Ирина Викторовна (учитель русского языка и литературы).

«Посетив мастер-класс по теме «Применение приёмов мнемотехники в педагогической практике» (автор – Ивкин П.А.), мы познакомились с приёмами запоминания школьного материала: принцип «колодца», цифробуквенный код, метод Цицерона (римская комната) и другие.

Павлом Александровичем был предложен наглядный материал и презентация. Данный материал педагоги могут успешно использовать в своей работе» – с этими словами выступили учителя, которые присутствовали на мастер-классе Ивкина П.А.

Головина К.Ю.: «Узнала много полезной информации на мастер-классе Пузыревской К.Е. по теме «Дискуссия как одна из успешных практик по формированию метапредметных УУД». Буду применять на своих уроках».

Заремба Г.А.: «Данный способ проведения дискуссии для меня новый, но интересный. Считаю, что смогу применять его в своей практике».

Шарова Л.В. и Луговик Л.Н. посчитали выступление Пузыревской К.Е. полезным и интересным, а также посчитали дискуссию вполне удачной для формирования коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

«С помощью сторителлинга можно представлять информацию посредством запоминающихся рассказов. Этот приём можно использовать на различных предметах и различных этапах урока. Способствует систематизации большого объёма информации и вовлечению обучающихся в процесс коммуникации» – так оценили учителя, посетившие мастер-класс Фадеевой И.В. по теме «Сторителлинг».

Дата обновления страницы: 19.01.2018