Решаем вместе
Есть вопрос?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Наставничество

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Муниципальный уровень:

Школьный уровень:

Приказ от 27.09.2022 года №192 «О внедрении целевой модели наставничества педагогов  и обучающихся МБОУ Дзержинская средняя школа №2 и Нижнетанайской средней школы филиала МБОУ ДСШ №2«

Приложение №1 к приказу от 27.09.2022 года №192 «»Дорожная карта» внедрения целевой модели наставничества педагогов и обучающихся МБОУ Дзержинская средняя школа №2 и Нижнетанайской средней школы филиала МБОУ ДСШ №2″

Приложение №2 к приказу от 27.09.2022 года  №192 «Положение о целевой модели наставничества педагогов и обучающихся МБОУ Дзержинская средняя школа №2 и Нижнетанайской средней школы филиала МБОУ ДСШ №2»

Приложение №3 к приказу от 27.09.2022 года №192 «Программа целевой модели наставничества педагогов и обучающихся МБОУ Дзержинская средняя школа №2 и Нижнетанайской средней школы филиала МБОУ ДСШ №2»

Приказ от 03.10.2022 года » О назначении наставников и формировании наставнических пар»

Положение о стимулировании наставничества в МБОУ Дзержинская средняя школа №2

БАЗА  ДАННЫХ  НАСТАВНИКОВ

БАЗА  ДАННЫХ  НАСТАВЛЯЕМЫХ

Программы наставничества:

Персонализированная программа наставничества Иванова Н.Н. по модели «Учитель-Учитель»

Персонализированная программа наставничества Неминущая Е.П. по модели «Учитель-Ученик»

Школьная программа наставничества по проектно-исследовательской деятельности на 2022-2023 учебный год (с указанием наставников и наставляемых) по модели «Учитель-ученик»

Персонализированная программа наставничества по модели «Учитель-Ученик» Поруновой Н.В.

Персонализированная программа наставничества модели «Учитель-Ученик» Ёлкина М.В, Смолякова Г.А.

Программа Наставничество детей с ОВЗ Жгун С. В.

Персонализированная программа наставничества Перепейкина Н.Г.

Приказ о прохождении педагогической практики студента Канского педагогического колледжа и назначения наставника (апрель-май 2023г)

Приказ о прохождении педагогической практики студента Канского педагогического колледжа и назначения наставника (август-сентябрь 2023г)

документы, методические материалы, на основании которых разработаны нормативные документы:

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Нормативно-правовое обеспечение реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации

в рамках программы наставничества учителя химии Н.В., дети готовились к участию в химическом диктанте. Тема диктанта: Экология и природные ресурсы. Учащиеся нашей школы 8-11 классов активно приняли в нём участие. Всего поучаствовало 39 человек на базовом уровне. Из них 8 учащихся попробовали ещё свои силы на продвинутом уровне, который рекомендовался для учеников профильных классов и студентов химических факультетов. Результаты участия: 12 человек базового уровня выполнили правильно более 80% заданий. На продвинутом уровне более 50% правильных ответов у трёх учащихся. Все ребята получили сертификаты участников, чем пополнили своё портфолио и повысили свои знания в области химии, экологии и природных ресурсах.

27 апреля 2023 года в нашей школе  собрались молодые учителя в рамках заседание Школы молодого педагога. Тема встречи «Обучение путём воспитания, воспитание путём обучения».

Первый этап заседания был в виде квест-игры «В поисках сокровищ», которую провела Порунова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР. Молодые педагоги разделились на две команды и выполняли по пять заданий, связанных с воспитанием. Итогом игры был выход на тему заседания.

Открыла заседание и познакомила с планом работы директор МБОУ Дзержинская средняя школа №2 Иванова Нина Николаевна. Она обратилась со словами напутствия к начинающим педагогам и подчеркнула, что главная задача каждого педагога — необходимо учиться самому, чтобы успешнее учить других.

Далее была установочная лекция «Реализация рабочей программы воспитания через учебный предмет и внеурочную деятельность, которую провела Неминущая Елена Павловна, заместитель директора по воспитательной работе.

Фадеева Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, пригласила присутствующих на мастер-класс «Моральная дилемма как инструмент формирования личностных образовательных результатов».

Пузыревская Ксения Евгеньевна, учитель истории и обществознания, показала организацию воспитательного события «Жизненные ценности в современном мире».

которого — развитие профессионального и творческого потенциала молодых специалистов, оказание помощи молодым педагогам в решении сложных педагогических задач, формирование компетентности молодых педагогов в основных сферах профессиональной деятельности: коммуникативной, креативной, технологической.

В заключение мероприятия Горохова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, провела рефлексию. Молодые педагоги обменивались мнениями о своих образовательных результатах, полученных на заседании школы.

Завершила заседание Зайцева Галина Васильевна, директор МКУ «Дзержинский межшкольный методический центр». Она поблагодарила коллектив МБОУ Дзержинская средняя школа №2 за продуктивное проведение встречи в Школе молодого педагога. Галина Васильевна отметила, что молодые педагоги в течение всех встреч показали себя активными, интересными, жизнерадостными, неравнодушными, постоянно движущимися вперед люди.

01.11.2022 года прошел практический семинар для педагогов по теме «Наставничество» в рамках реализации Дорожной карты внедрения целевой модели  наставничества:

сценарий

презентация

фото с семинара:

Дата обновления страницы: 26.12.2023