В «Точке роста» 11 мая в рамках работы с индивидуальной образовательной программой среди обучающихся 10 класса прошла защита индивидуальных проектных работ.
В период работы над проектами, для решения поставленных задач, ребята применяли такие методы, как опрос, анализ, опыт, эксперимент, установление причинно – следственных связей. В результате были представлены работы по различным предметным направлениям, например по литературе «Искусство в жизни литературных героев», русскому языку «Влияние компьютера и компьютерных игр на язык общения школьников», химии «Химический анализ питьевой воды в условиях школы», физике «Тепловые двигатели – польза или вред?» и многие другие. Больше всего работ было представлено из области Биология (6 работ). Трое учащихся проводили исследования в области химии. В направлениях русского языка, литературы и истории было представлено по 2 работы. По одной работе из направлений психологии, информатики, физики и даже физической культуры.
Оценивали качество представленных работ опытный «исследователь» из 11 класса Яндарбиев Муслим, заместитель директора по МР Порунова Н.В., педагог – психолог Смолякова Г.А.
Поскольку целью ИОП является обеспечение организационных условий реализации образовательных задач и создании пространства для фиксации и рефлексии продвижения в индивидуальных предметных и компетентностных образовательных результатах каждого учащегося, в том числе в процессе профессионального самоопределения, ребята прошли и успешно справились с важным этапом обучения в старшей школе.