Система оценки качества подготовки обучающихся

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цель: получить достоверную информацию о качестве подготовки обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  для принятия управленческих решений с целью повышения качества подготовки обучающихся на всех уровнях обучения.

Обоснование цели:

Региональный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень
Приказ Министерства образования Красноярского края №447-11-05 от 30.09.2020  Приказ от 02.10.2020 № 222 «Об организации и проведении в 2020 году для обучающихся 10-х классов КДР» Приказ № от
Порядок проведения КДР 6 по читательской грамотности Приказ от 10.11.2020 № 264 «Об организации и проведении в 2020 году для обучающихся 6-х классов КДР» Приказ №  от
Приказ от 19.01.2021 № 5 «Об организации и проведении в 2021 году для обучающихся 6-х классов КДР»
Приказ от 22.01.2021 № 21 «Об организации и проведении в 2021 году итогового собеседования по русскому языку» Приказ № от  «Об организации итогового собеседования по русскому языку»

Приказ № от  «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения)»

Порядок проведения КДР 8 по естественнонаучной грамотности Приказ от 2021 года № «О проведении КДР8 по естественнонаучной грамотности» Приказ от 2021 года № «О проведении КДР8 по естественнонаучной грамотности»
Порядок проведения КДР 7 по математической грамотности грамотности Приказ от 25.02.2021 года №47 «О проведении КДР7 по математической грамотности» Приказ от 25.02.2021 года №47 «О проведении КДР7 по математической грамотности»
Приказ министерства просвещения «О проведении ВПР в 2021 году» Приказ «О проведении ВПР в 4,5-8, 11 классах»
Приказы о проведении оценочных процедур в рамках мониторинга предметных умений.

Приказ

Приказ

Приказ

Приказ о проведении диагностических работ за 1 полугодие 2020-2021 учебного года
Приказ об организации и проведении промежуточной аттестации в 2020-2021 учебном году

Выбор показателей, методов сбора информации:

Мониторинг:

предметных умений (анализ успеваемости и качества знаний, качества знаний по предметам)

метапредметных умений

результатов итогового собеседования

результатов государственной итоговой аттестации

результатов краевых диагностических работ

результатов Всероссийских проверочных работ

Анализ, рекомендации, 

Аналитическая справка по результатам диагностических работ за 1 полугодие

Аналитическая справка по итогам проведения оценочных процедур (справка 1;   справка 2; справка 3)

Аналитическая справка по итогам  учебных четвертей (1 четверть; 2 четверть; 3 четверть; год)

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации (2019-2020 уч.год, 2020-2021 уч.год)

Аналитическая справка по итогам ВПР (2020-2021 уч.год)

Управленческие решения:

информационно-аналитическая справка за 2019-2020 и 1 полугодие 2020-2021 учебного года

работа с результатами: план контроля предметных умений;   план работы с западающими умениями (метапредметные);перспективный план работы по повышению уровня качества предметных умений и функциональной грамотности обучающихся

Пролистать наверх