Поиск
Close this search box.
Решаем вместе
Есть вопрос?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса

Педагогический совет Адаптация 1,5 и 10-х классов. Адаптационный период на разных уровнях образования имеет свои признаки и возможные трудности. Именно этот период должен стать для всех педагогов максимально профессиональным, именно в этот период дети приспосабливаются к новым для него условиям. В школе принято решение, что наблюдение за адаптацией детей происходит на протяжении первого полугодия и подводятся итоги в начале 3 четверти. Так и в этом, 2023-2024 году, проведен педагогический совет по результатам изучения уровня адаптации детей в 1-х,5-х,10-х классов, где все исследования, наблюдения, результаты анкетирования показали, что дети успешно прошли адаптацию к новым условиям.

Материалы педагогического совета

Участие в  муниципальном форуме школьников и педагогов «Первые шаги в науку -2023»

Положение об организации методической работы

План методической работы на на 2023-2024 учебный год

Анализ МР за 2022-2023 учебный год

Приказ «Об утверждении УМК на 2023-2024 учебный год»

Использование УМК в 2023-2024 учебном году

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями обучающихся 2023-2024 учебный год

План мероприятий по профессиональному выгоранию педагогов

Состав школьных методических объединений на 2023-2024 учебный год

Использование платформы СФЕРУМ в рамках ЦОС

Регистрация на ФГИС МОЯ ШКОЛА

Мониторинг участия педагогов  в основных курсах повышения квалификации  (федеральный реестр)

В октябре 2022 года прошел круглый стол с педагогами в рамках плана работы по профессиональному выгоранию «Профессиональное выгорание» педагога – знакомство с проблемой»

     

В школе проведен тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

        

Результаты участия педагогов в районном конкурсе методических разработок «Педагогическое вдохновение 2023». (Методические разработки педагогов).

№п/п ФИО учителя Предмет Номинация Результат
1. Иванова Нина Николаевна География Конспект урока 1 место
2. Горохова Елена Владимировна Математика Конспект урока 1 место
3. Жгун Светлана Владимировна Социальная ориентация (ОВЗ) Проектная задача 1 место
4. Пузыревская Ксения Евгеньевна ОДНКНР Конспект урока 3 место
5. Кучерюк Ольга Вильямовна Математика (нач.кл) Технологическая карта урока 3 место
6. Досмухамедова Татьяна Владимировна литература Воспитательное мероприятие 2 место
7. Бедюх Татьяна Александровна информатика Конспект урока 1 место
8. Короткина Анастасия Викторовна Английский язык Конспект урока
9. Трещенко Валентина Николаевна Математика Конспект урока 2 место
10. Неминущий Роман Андреевич Технология Конспект урока 1 место
11. Григорович Елена Владимировна Математика (нач.кл) Конспект урока 1 место

Новая модель аттестации педагогов

Уважаемые педагоги! Предлагаем вам участие в мероприятиях цикла «Профсреда» на 2 полугодие 2022 года https://kipk.ru/centre-nppm/139-main/cnppm/2522-professional-environment-cycle-of-events#ps7

Участие педагогов в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства-2022»

№п/п Ф.И.О. должность Тема мастер — класса Секция
1. Экснер Ирина Викторовна Учитель начальных классов Разбор задачи аналитическим и синтетическим способом Практика формирования и оценки функциональной грамотности учащихся и дошкольников на занятиях, уроках и во внеурочной деятельности
2. Порунова Наталья Владимировна Учитель химии Решение открытых задач для формирования ЕНГ обучающихся Практика формирования и оценки функциональной грамотности учащихся и дошкольников на занятиях, уроках и во внеурочной деятельности
3. Блохина Наталья Валерьевна Учитель географии ГЕКСАГОН (Шестиугольное обучение) как один из приемов развития критического мышления Пути и способы достижения запланированных образовательных результатов
4. Жгун Светлана Владимировна Учитель — логопед Использование приёма «Кроссенс»,  его адаптированных вариантов, в работе с детьми с ОВЗ Эффективные методы и формы работы с детьми с ОВЗ
5. Солехова Лилия Александровна Учитель английского языка Использование возможностей платформы lirycstraining (караоке) для активного погружения в языковую среду на уроках иностранного языка Интерактивные формы обучения с использованием ИКТ – технологий, электронных сервисов и приложений
6. Пузыревская Ксения Евгеньевна Учитель истории и обществознания «Броскость» и «Скорость»- нескучный способ организации образовательной деятельности учащихся «Нескучные» приёмы и способы организации образовательной деятельности учащихся, способствующие формированию учебной мотивации
7. Неминущая Елена Павловна Заместитель директора по ВР Адвент — календарь    как способ     планирования коллективных мероприятий Практики воспитания и достижения личностных результатов через внеурочную деятельность и воспитательные мероприятия
8. Фадеева Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы Моральная дилемма  как инструмент формирования личностных образовательных результатов Воспитание в уроке: практики формирования личностных образовательных результатов через урочную деятельность

Участие в районном дистанционном конкурсе   «Педагогическое вдохновение 2022»

 

№п/п ФИО учителя Предмет Номинация
1. Иванова Нина Николаевна География Конспект урока
2. Горохова Елена Владимировна Математика Конспект урока
3. Неминущая Елена Павловна Воспитательное мероприятие Конспект воспитательного мероприятия
4. Порунова Наталья Владимировна Химия Технологическая карта урока
5. Путинцева Анна Ивановна Русский язык Конспект урока
6. Ёлкина Марина Владимировна Воспитательное мероприятие Конспект воспитательного мероприятия
7. Рахимова Дарья Александровна Физическая культура Конспект урока
8. Жгун Светлана Владимировна Коррекционная область (ОВЗ) Проектная задача
9. Пузыревская Ксения Евгеньевна История Конспект урока
10. Найдёнова Елена Владимировна Окружающий мир (нач.кл) Технологическая карта урока
11. Досмухамедова Татьяна Владимировна литература Конспект урока
12. Фадеева Ирина Викторовна Русский язык Конспект урока
13. Ивкин Павел Александрович История Конспект урока
14. Шарова Людмила Владимировна Русский язык (нач.кл) Технологическая карта урока
15. Неминущий Роман Андреевич Технология Конспект урока

Участие педагогов школы в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства-2021»

Ф.И.О. Территория МОУ, должность Тема и содержание  мастер-класса Координаты (тел, e-mail) Результат участия в межрайонном фестивале мастер –классов «К вершинам мастерства»
Жгун Светлана Владимировна с.Дзержинское МБОУДСШ№2, учитель – логопед, учитель начальных классов Приём «Дорисовывание» технологии сотрудничества cveta,zhgun@inbox.ru

89509767698

3 место
Шарова Людмила Владимировна с.Дзержинское МБОУДСШ№2, учитель начальных классов «Табличные приёмы ТРКМ» lyidmila26032012@mail.ru

89620792535

1 место
Пузыревская Ксения Евгеньевна с.Дзержинское МБОУДСШ№2, учитель истории и обществознания Модульное обучение как инструмент формирования ФГ обучающихся  1995-06-13@mail.ru

89233611047

2 место
Фадеева Ирина Викторовна с.Дзержинское МБОУДСШ№2, учитель русского языка и литературы Работа с визуальными источниками как инструмент формирования ЧГ  ira_gorpinchenko@mail.ru

89059712202

2 место
Отмахова Марина Евгеньевна с.Дзержинское МБОУДСШ№2, учитель начальных классов Технологический прием «Денотантный граф» Otmahova8383@mail.ru

89029916818

3 место

Итоги районного дистанционного конкурса «Педагогическое вдохновение 2021»

 Номинация «Филология. Технологические карты и проектные задачи»»

1 место — Досмухамедова Т.В., учитель МБОУ ДСШ№2;

Номинация «Математика. Проектные задачи»

1 место-     Перепейкеина Н.Г., учитель МБОУ ДСШ№2;

Номинация «История и обществознание»

3 место-   Пузыревская К.Е.- учитель МБОУ ДСШ№2;

Номинация «Физика и информатика»

1 место- Сидорова Т.А., учитель МБОУ ДСШ№2;

Номинация «Технология и ИЗО»

1 место- Неминущий Р.А., учитель технологии МБОУ ДСШ№2;

Номинация «ОбЖ и физическая культура»

1 место- Рахимова Д.А.., учитель МБОУ ДСШ№2;

Номинация «Начальная школа. Технологические карты»

1 место- Отмахова М.Е., учитель МБОУ ДСШ№2;

2 место- Кухарчук Н.В., учитель МБОУ ДСШ№2;

Участники: Алиева Н.А., учитель начальных классов

Лемеза Д.А., учитель начальных классов

Методические объединения МБОУ Дзержинская СШ №2 имени Вадима Шпакова

Список участников ШМО на 2022-2023 учебный год

Выявление дефицитов педагогов МБОУ Дзержинская средняя школа №2:

Сценарий семинара-практикума Использованные методики для выявления дефицитов Перечень дефицитов педагогов, по итогам анализа результатов обучающихся
Сценарий и презентация методического семинара-практикума Кейс-метод

Метод «Исследование действием»

Анализ образовательных дефицитов
Сценарий семинара-практикума » Ресурсное картирование» Кейс-метод Заявка на выставление ИОМ педагогов на платформе ЭРА-СКОП, ИОМ отдельных педагогов

ИОМ педагогов на 2021-2022 учебный год:

ИОМ заместителя директора по МР Поруновой Н.В.

ИОМ заместителя директора по УВР Гороховой Е.В.

ИОМ учителя начальных классов Отмаховой М.Е.

ИОМ учителя математики  Перепейкиной Н.Г.

ИОМ учителя истории и обществознания Пузыревской К.Е.

Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса

 

Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении Основная  образовательная программа начального общего образования

Основная  образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Основная адаптированная образовательная программа для детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)

 

Федеральные государственные образовательные стандарты
Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных,   авторских и т. д. учебных программ
Учебные программы курсов по выбору
Образовательные программы дополнительного образования детей
Учебный план
Организация образовательного процесса Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения: «Положение о педагогическом совете»
 Номенклатура дел образовательного учреждения
Приказы по организации образовательного процесса,  книга регистрации приказов
Алфавитная книга записи обучающихся
Личные дела обучающихся
Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним
Календарный учебный график
Годовой план работы образовательного учреждения
Классные журналы (электронные на платформе КИАСУО)
Журналы учета дополнительных и внеурочных  занятий с обучающимися
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
Расписание основных учебных занятий
Расписание дополнительных занятий
Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении
Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

— «Положение о внутришкольном контроле» — локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,

план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

 

Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:

— результаты освоения обучающимися образовательных программ,

— индивидуальные достижений обучающихся,

— наличие личностных достижения обучающихся,

— формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;

— динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников),

— материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

 

 Договор на медицинское обслуживание обучающихся
Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году
Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности
Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении
Пожарная декларация образовательного учреждения
Паспорт безопасности образовательного учреждения
Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения
Кадровое   обеспечение образовательного процесса Штатное расписание
Тарификационный список педагогических работников
Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников (перспективный)
Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации
Материально – техническое оснащение образовательного процесса Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса

 

Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы
Информационно — методическое обеспечение образовательного процесса

 

Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

— наличие методической темы образовательного учреждения

— методические разработки педагогических работников образовательного учреждения

Наличие Публичных докладов в образовательном учреждении
Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию и проведение Публичных докладов: Положение о публичном докладе
Работа с обращениями граждан Журнал учёта обращений граждан

Дата обновления страницы: 21.02.2024