Педагогический совет Адаптация 1,5 и 10-х классов. Адаптационный период на разных уровнях образования имеет свои признаки и возможные трудности. Именно этот период должен стать для всех педагогов максимально профессиональным, именно в этот период дети приспосабливаются к новым для него условиям. В школе принято решение, что наблюдение за адаптацией детей происходит на протяжении первого полугодия и подводятся итоги в начале 3 четверти. Так и в этом, 2023-2024 году, проведен педагогический совет по результатам изучения уровня адаптации детей в 1-х,5-х,10-х классов, где все исследования, наблюдения, результаты анкетирования показали, что дети успешно прошли адаптацию к новым условиям.
Материалы педагогического совета

Участие в муниципальном форуме школьников и педагогов «Первые шаги в науку -2023»
Положение об организации методической работы 
План методической работы на на 2023-2024 учебный год
Анализ МР за 2022-2023 учебный год
Приказ «Об утверждении УМК на 2023-2024 учебный год»
Использование УМК в 2023-2024 учебном году
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями обучающихся 2023-2024 учебный год
План мероприятий по профессиональному выгоранию педагогов
Состав школьных методических объединений на 2023-2024 учебный год
Использование платформы СФЕРУМ в рамках ЦОС
Мониторинг участия педагогов в основных курсах повышения квалификации (федеральный реестр)
В октябре 2022 года прошел круглый стол с педагогами в рамках плана работы по профессиональному выгоранию «Профессиональное выгорание» педагога – знакомство с проблемой»
В школе проведен тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»
Результаты участия педагогов в районном конкурсе методических разработок «Педагогическое вдохновение 2023». (Методические разработки педагогов).
| №п/п | ФИО учителя | Предмет | Номинация | Результат |
| 1. | Иванова Нина Николаевна | География | Конспект урока | 1 место |
| 2. | Горохова Елена Владимировна | Математика | Конспект урока | 1 место |
| 3. | Жгун Светлана Владимировна | Социальная ориентация (ОВЗ) | Проектная задача | 1 место |
| 4. | Пузыревская Ксения Евгеньевна | ОДНКНР | Конспект урока | 3 место |
| 5. | Кучерюк Ольга Вильямовна | Математика (нач.кл) | Технологическая карта урока | 3 место |
| 6. | Досмухамедова Татьяна Владимировна | литература | Воспитательное мероприятие | 2 место |
| 7. | Бедюх Татьяна Александровна | информатика | Конспект урока | 1 место |
| 8. | Короткина Анастасия Викторовна | Английский язык | Конспект урока | |
| 9. | Трещенко Валентина Николаевна | Математика | Конспект урока | 2 место |
| 10. | Неминущий Роман Андреевич | Технология | Конспект урока | 1 место |
| 11. | Григорович Елена Владимировна | Математика (нач.кл) | Конспект урока | 1 место |
Новая модель аттестации педагогов
Уважаемые педагоги! Предлагаем вам участие в мероприятиях цикла «Профсреда» на 2 полугодие 2022 года https://kipk.ru/centre-nppm/139-main/cnppm/2522-professional-environment-cycle-of-events#ps7
Участие педагогов в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства-2022»
| №п/п | Ф.И.О. | должность | Тема мастер — класса | Секция |
| 1. | Экснер Ирина Викторовна | Учитель начальных классов | Разбор задачи аналитическим и синтетическим способом | Практика формирования и оценки функциональной грамотности учащихся и дошкольников на занятиях, уроках и во внеурочной деятельности |
| 2. | Порунова Наталья Владимировна | Учитель химии | Решение открытых задач для формирования ЕНГ обучающихся | Практика формирования и оценки функциональной грамотности учащихся и дошкольников на занятиях, уроках и во внеурочной деятельности |
| 3. | Блохина Наталья Валерьевна | Учитель географии | ГЕКСАГОН (Шестиугольное обучение) как один из приемов развития критического мышления | Пути и способы достижения запланированных образовательных результатов |
| 4. | Жгун Светлана Владимировна | Учитель — логопед | Использование приёма «Кроссенс», его адаптированных вариантов, в работе с детьми с ОВЗ | Эффективные методы и формы работы с детьми с ОВЗ |
| 5. | Солехова Лилия Александровна | Учитель английского языка | Использование возможностей платформы lirycstraining (караоке) для активного погружения в языковую среду на уроках иностранного языка | Интерактивные формы обучения с использованием ИКТ – технологий, электронных сервисов и приложений |
| 6. | Пузыревская Ксения Евгеньевна | Учитель истории и обществознания | «Броскость» и «Скорость»- нескучный способ организации образовательной деятельности учащихся | «Нескучные» приёмы и способы организации образовательной деятельности учащихся, способствующие формированию учебной мотивации |
| 7. | Неминущая Елена Павловна | Заместитель директора по ВР | Адвент — календарь как способ планирования коллективных мероприятий | Практики воспитания и достижения личностных результатов через внеурочную деятельность и воспитательные мероприятия |
| 8. | Фадеева Ирина Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Моральная дилемма как инструмент формирования личностных образовательных результатов | Воспитание в уроке: практики формирования личностных образовательных результатов через урочную деятельность |
Участие в районном дистанционном конкурсе «Педагогическое вдохновение 2022»
| №п/п | ФИО учителя | Предмет | Номинация |
| 1. | Иванова Нина Николаевна | География | Конспект урока |
| 2. | Горохова Елена Владимировна | Математика | Конспект урока |
| 3. | Неминущая Елена Павловна | Воспитательное мероприятие | Конспект воспитательного мероприятия |
| 4. | Порунова Наталья Владимировна | Химия | Технологическая карта урока |
| 5. | Путинцева Анна Ивановна | Русский язык | Конспект урока |
| 6. | Ёлкина Марина Владимировна | Воспитательное мероприятие | Конспект воспитательного мероприятия |
| 7. | Рахимова Дарья Александровна | Физическая культура | Конспект урока |
| 8. | Жгун Светлана Владимировна | Коррекционная область (ОВЗ) | Проектная задача |
| 9. | Пузыревская Ксения Евгеньевна | История | Конспект урока |
| 10. | Найдёнова Елена Владимировна | Окружающий мир (нач.кл) | Технологическая карта урока |
| 11. | Досмухамедова Татьяна Владимировна | литература | Конспект урока |
| 12. | Фадеева Ирина Викторовна | Русский язык | Конспект урока |
| 13. | Ивкин Павел Александрович | История | Конспект урока |
| 14. | Шарова Людмила Владимировна | Русский язык (нач.кл) | Технологическая карта урока |
| 15. | Неминущий Роман Андреевич | Технология | Конспект урока |
Участие педагогов школы в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства-2021»
| Ф.И.О. | Территория | МОУ, должность | Тема и содержание мастер-класса | Координаты (тел, e-mail) | Результат участия в межрайонном фестивале мастер –классов «К вершинам мастерства» |
| Жгун Светлана Владимировна | с.Дзержинское | МБОУДСШ№2, учитель – логопед, учитель начальных классов | Приём «Дорисовывание» технологии сотрудничества | cveta,zhgun@inbox.ru
89509767698 |
3 место |
| Шарова Людмила Владимировна | с.Дзержинское | МБОУДСШ№2, учитель начальных классов | «Табличные приёмы ТРКМ» | lyidmila26032012@mail.ru
89620792535 |
1 место |
| Пузыревская Ксения Евгеньевна | с.Дзержинское | МБОУДСШ№2, учитель истории и обществознания | Модульное обучение как инструмент формирования ФГ обучающихся | 1995-06-13@mail.ru
89233611047 |
2 место |
| Фадеева Ирина Викторовна | с.Дзержинское | МБОУДСШ№2, учитель русского языка и литературы | Работа с визуальными источниками как инструмент формирования ЧГ | ira_gorpinchenko@mail.ru
89059712202 |
2 место |
| Отмахова Марина Евгеньевна | с.Дзержинское | МБОУДСШ№2, учитель начальных классов | Технологический прием «Денотантный граф» | Otmahova8383@mail.ru
89029916818 |
3 место |
Итоги районного дистанционного конкурса «Педагогическое вдохновение 2021»
Номинация «Филология. Технологические карты и проектные задачи»»
1 место — Досмухамедова Т.В., учитель МБОУ ДСШ№2;
Номинация «Математика. Проектные задачи»
1 место- Перепейкеина Н.Г., учитель МБОУ ДСШ№2;
Номинация «История и обществознание»
3 место- Пузыревская К.Е.- учитель МБОУ ДСШ№2;
Номинация «Физика и информатика»
1 место- Сидорова Т.А., учитель МБОУ ДСШ№2;
Номинация «Технология и ИЗО»
1 место- Неминущий Р.А., учитель технологии МБОУ ДСШ№2;
Номинация «ОбЖ и физическая культура»
1 место- Рахимова Д.А.., учитель МБОУ ДСШ№2;
Номинация «Начальная школа. Технологические карты»
1 место- Отмахова М.Е., учитель МБОУ ДСШ№2;
2 место- Кухарчук Н.В., учитель МБОУ ДСШ№2;
Участники: Алиева Н.А., учитель начальных классов
Лемеза Д.А., учитель начальных классов
Методические объединения МБОУ Дзержинская СШ №2 имени Вадима Шпакова
Список участников ШМО на 2022-2023 учебный год
- МО Учителей гуманитарного цикла. План работы
- МО Учителей естественно – математического цикла. План работы
- МО Учителей начальных классов. План работы
- МО Учителей физической культуры, ОБЖ и технологии. План работы
Выявление дефицитов педагогов МБОУ Дзержинская средняя школа №2:
| Сценарий семинара-практикума | Использованные методики для выявления дефицитов | Перечень дефицитов педагогов, по итогам анализа результатов обучающихся |
| Сценарий и презентация методического семинара-практикума | Кейс-метод
Метод «Исследование действием» |
Анализ образовательных дефицитов |
| Сценарий семинара-практикума » Ресурсное картирование» | Кейс-метод | Заявка на выставление ИОМ педагогов на платформе ЭРА-СКОП, ИОМ отдельных педагогов
ИОМ педагогов на 2021-2022 учебный год: ИОМ заместителя директора по МР Поруновой Н.В. ИОМ заместителя директора по УВР Гороховой Е.В. ИОМ учителя начальных классов Отмаховой М.Е. |
Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса
| Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении | Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования Основная адаптированная образовательная программа для детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость)
|
| Федеральные государственные образовательные стандарты | |
| Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных, авторских и т. д. учебных программ | |
| Учебные программы курсов по выбору | |
| Образовательные программы дополнительного образования детей | |
| Учебный план | |
| Организация образовательного процесса | Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения: «Положение о педагогическом совете» |
| Номенклатура дел образовательного учреждения | |
| Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов | |
| Алфавитная книга записи обучающихся | |
| Личные дела обучающихся | |
| Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним | |
| Календарный учебный график | |
| Годовой план работы образовательного учреждения | |
| Классные журналы (электронные на платформе КИАСУО) | |
| Журналы учета дополнительных и внеурочных занятий с обучающимися | |
| Журнал учета пропущенных и замещенных уроков | |
| Расписание основных учебных занятий | |
| Расписание дополнительных занятий | |
| Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении | |
| Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:
— «Положение о внутришкольном контроле» — локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля, план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.
|
|
| Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:
— результаты освоения обучающимися образовательных программ, — индивидуальные достижений обучающихся, — наличие личностных достижения обучающихся, — формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников; — динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников), — материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения |
|
| Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения
|
Договор на медицинское обслуживание обучающихся |
| Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году | |
| Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий | |
| Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности | |
| Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении | |
| Пожарная декларация образовательного учреждения | |
| Паспорт безопасности образовательного учреждения | |
| Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения | |
| Кадровое обеспечение образовательного процесса | Штатное расписание |
| Тарификационный список педагогических работников | |
| Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности | |
| График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников (перспективный) | |
| Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации | |
| Материально – техническое оснащение образовательного процесса | Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом |
| Учебно – методическое оснащение образовательного процесса
|
Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях |
| Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы | |
| Информационно — методическое обеспечение образовательного процесса
|
Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:
— наличие методической темы образовательного учреждения — методические разработки педагогических работников образовательного учреждения |
| Наличие Публичных докладов в образовательном учреждении | |
| Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию и проведение Публичных докладов: Положение о публичном докладе | |
| Работа с обращениями граждан | Журнал учёта обращений граждан |



















