Социальный педагог школы Ёлкина М.В. , уровень образования: средне-специальное, I квалификационная категория, стаж работы 19 лет
Педагог-психолог школы Смолякова Г.А. , уровень образования: высшее психолого-педагогическое, I квалификационная категория, стаж работы 6 лет
Социальный паспорт школы:
Мониторинг состоящих на учете в ИДН
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |
Количество учащихся в ИДН | 2 | 2 | 4 | 1 | 5 |
Количество семей в СОП | 2 | 3 | 4 | 3 | 9 |
Количество детей в «группе риска» | 8 | 10 | 8 | 11 | 4 |
Мониторинг учащихся, находящихся под опекой
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |
Количество опекаемых | 15 | 16 | 15 | 14 |
Мониторинг количества малообеспеченных семей
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |
Малообеспеченные семьи | 354 | 378 | 384 | 381 | 411 |
Мониторинг количества многодетных семей
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |
Многодетные семьи | 54 | 74 | 92 | 89 | 108 |
- План работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год
обучающихся НОО
обучающихся ООО
обучающихся СОО - План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год
- Положение о совете по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних - План работы совета по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений на 2021-2022 учебный год
В школе проведен тренинг для учащихся «Мы все такие разные». Цель этого мероприятия – развитие способности эффективного взаимодействия с взрослыми и сверстниками, повышение уровня коммуникативной компетентности учащихся.
Задачи:
- Развивать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей.
- Развивать навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
- Воспитывать нравственные принципы собственного развития, умения критически осмысливать свои поступки, потребность быть честным и объективным в оценке своих действий и поступков.
Участники тренинга, слушая терапевтическую сказку, с помощью пластилина, цветной бумаги и многих других материалов воспроизводили содержимое сказки, объясняя те или иные действия, размышляли над тем, почему у кактуса растут колючки, почему он вдруг расцветает.
Ребята в процессе данного мероприятия с помощью других упражнений учились основам самоконтроля и саморегуляции.
26 декабря 2019 г в трех пятых классах проведены занятия «Как правильно вести себя в обществе».
Цель данного мероприятия: формировать умение правильно вести себя в общественных местах и воспитывать внимательное и уважительное отношение к окружающим людям.
В ходе мероприятия учащиеся играли в «Светофор вежливости», разгадывали загадки. Работая в группах, дети составляли правила поведения в театре и музее.
Самым запоминающимся моментов на занятии было участие ребят в различных ситуациях, которые показывали нарушение правил поведения в общественных местах. Дети, из общего числа напечатанных ситуаций, брали любое, прочитав в своей группе начинали инсценировать эту ситуацию. А затем все вместе говорили о том, какие нарушения правил поведения допустили герои в тех ситуациях.
Закончилось занятие упражнением «Ваше настроение» и «Фейерверк», где участники мероприятия делились впечатлениями от занятий и благодарили друг друга за понимание, помощь, проведенное вместе время.
20.02.2020 г состоялся Совет профилактики. Прошел он в форме тренинга по теме «Безопасное поведение». Участниками стали учащиеся 9б класса. Цель данного тренинга – развивать способность распознавать опасные ситуации и отрабатывать навыки принятия решения.
Рассматривая различные ситуации, ребята обсуждали их, говорили в каких случаях эти ситуации могут быть опасными для жизни и здоровья, учились различным способам уверенного отказа, формировали положительный образ «Я». Закончился тренинг упражнениями «Ваше настроение» и «Фейерверк», где учащиеся делились своими впечатлениями о занятии и благодарили друг друга за общение, приобретенные знания, опыт, которыми они овладели в процессе тренинга.
- план работы социального педагога на 2019-2020 уч.год
- план по профилактике по правонарушениям 2019-2020 уч.год
- План работы социального педагога 2016-2017 уч.год
- Образец формы индивидуальной программы
- План психлого-педагогического сопровождения обучающихся
-
план работы соц. педагога 2021-2022 уч. год
Размер файла: 1 МБ