Решаем вместе
Есть вопрос?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Учебных кабинетов – 23, в том числе:

Начальная школа — 8 учебных кабинетов.
Русский язык — 2 предметных кабинета.

Английский язык — 1 предметный кабинет.
Математика — 3 предметных кабинета
История — 1 предметный кабинет.
География — 1 предметный кабинет.
Биология, Химия — 1 предметный кабинет.
Физика — 1 предметный кабинет.
Информатика — 1 предметный кабинет.
Музыкальный кабинет -1.
Мастерские — 2

Кабинет ОБЖ — 1

2 спортивных зала.

  • 1 столовая на  96 посадочных мест, совмещенная с актовым залом
  • 1 библиотека.

 Спортивный  зал оснащен необходимым оборудованием.

В рамках развития цифровой образовательной среды образовательного учреждения школа имеет 72 персональных компьютера, каждый учебный кабинет оснащен интерактивной доской и медиапроектором. 62% имеющихся персональных компьютеров оснащены выходом в Интернет.

 Школьная столовая оснащена технологическим и холодильным оборудованием. Организовано питание обучающихся

 Территория школы имеет спортивную и 3 спортивных  игровых площадки.

№ п\п

Показатель

1

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)

да

2

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)

да

3

Наличие в учреждении кабинета физики и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

да

4

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

5

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к демонстрационному столу и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

Да (нет подводки воды к партам)

6

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

Да

7

Наличие по каждому из разделов биологии (окружающий мир),   лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

Да

8

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)

Да

9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)

Да

10

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных электропроводкой,  немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

биология (базовый) 5-11кл

география (базовый)

Технология (девочки)

Технология (мальчики)

физика профильный 10-11 класс

физика (базовый) 7-11 кл

физическая культура 5-11 классы

химия (профиль) 10-11 кл

химия базовый 8-11классы

ОБЖ 

Количество учебников по классам, выданных школьной библиотекой

 

Класс

(параллель классов)

Количество учащихся, обучающихся по основной общеобразовательной программе Количество предметов по учебному плану Количество учебников, выданных школьной библиотекой Процент обеспеченности учебниками Примечание
1 60 9 540 100%
2 42 11 420 90% Родной литературы (русской) нет в ФПУ
3 52 9 468 100%
4 45 11 495 100%
5 49 14 637 93% Родной литературы (русской) нет в ФПУ
6 52 16 780 94% Родной литературы (русской) нет в ФПУ
7 34 16 544 100%
8 36 18 648 100%
9 41 15 615 100%
10 20 16 300 94% Родного языка (русского) нет в ФПУ
11 13 16 208 100%
Итого по школе: 5655 97%

 

Класс

(параллель классов)

Количество учащихся, обучающихся по адаптированной образовательной программе Количество предметов по учебному плану Количество учебников, выданных школьной библиотекой Процент обеспеченности учебниками Примечание
3 1 8 8 100%
4 3 8 24 100%
Итого по школе: 32 100%

 

Обучающиеся школы обеспечены учебниками по всем предметам учебного плана  на 100%. За исключением учебников Родная литература (русская) 2,5,6 классы и учебник для 10 класса Родной язык (русский).  Данные учебники отсутствовали в ФПУ в 2019 г, поэтому заказ был не принят. В новый ФПУ данные учебники внесены, и заказ будет выполнен на следующий учебный год.  Рабочие программы по родной литературе (русской) составлены в соответствии с рекомендациями об использовании «Примерной программы к учебнику Г.С.Меркина  учебного предмета «Литература» (дополнительного списка литературы) для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Произведения по дополнительному списку литературы в библиотеке имеются в полном объёме.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование  кабинета Количество кабинетов Наличие оборудования Ответственный за кабинет
Начальные классы 8 8 АРМ педагогов,  8 интерактивных досок, медиаппаратура,

 

Информация об обеспеченности

Учителя начальных классов
Кабинет физики 1 АРМ педагога

 

Наличие оборудования

Дымшакова Светлана Владимировна
Кабинет химии 1 АРМ  педагога

 

Наличие оборудования

Порунова Наталья Владимировна
Спортивный зал 2 АРМ педагога

Информация об обеспеченности

Досмухамедов Алишер Уткирович
Кабинет биологии Совмещён с кабинетом химии Информация об обеспечеености Порунова Наталья Владимировна
Учебные мастерские (мальчики и девочки) 2 информация об обеспеченности Неминущий Роман Андреевич

Жгун Валентина Михайловна

Библиотека(и)

Библиотечная страничка

Объекты спорта

Объекты спорта:

2 спортивных зала: большой спортивный зал используется для занятий физической культуры 5-11 классов, проведения спортивных мероприятий, организации внеурочной деятельности (секции, военно-спортивный клуб)

Малый спортивный зал используется для занятий физической культуры 1-4 классы, организация сетевого взаимодействия с ЦВР — проведение занятий ФИТНЕС для дошкольников и младшего школьного возраста детей, проживающих в микрорайоне школы и всех желающих

Школьный спортивный двор, построенный в 2009 году в рамках участия и победы  школы в проекте «устройство школьного спортивного двора». В течение учебного ода задействован для реализации разделов учебной программы по физической культуре, проведения тренировок. В летний период используется для привлечения молодёжи и жителей микрорайона школы к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

На территории школы имеются 3 спортивные игровые площадки

Средства обучения и воспитания

Средства обучения:

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.

Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

Здание типовое, двухэтажное, кирпичное, имеется отдельный корпус начальной школы, 2 корпуса учебных мастерских для мальчиков и девочек, отдельный учебный кабинет музыки, отдельное здание школьной библиотеки
Год постройки -1969, Площадь пришкольного участка – 1 га, общая площадь территории школы превышает 3,5га. Площадь стадиона – 6000 кв.м. Проектная мощность школы — 500 обучающихся.

Пищеблок – 62,2 кв.м, столовая — 112, 3 кв.м.

2 спортивных зала

Централизованное отопление, канализация, электроснабжение.

Медицинский кабинет (имеется лицензия), кабинет психолога, логопедический пункт

Туалетных комнат — 2 (в основном здании школы), 2 в здании начальной школы.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные
  • визуальные средства
  • аудиальные
  • аудиовизуальные
  • средства автоматизации процесса обучения
  • учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Визуальные (зрительные): 
-таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
— модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскоп;

-цифровой микроскоп
Аудиальные (слуховые):
— магнитофоны;
— музыкальный центр ;
-проигрыватель;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
— звуковые фильмы;
— телевизор
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
— компьютеры;
— мультимедийное оборудование ;
— интерактивные доски
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания

1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы;

з) оценивают деятельность по заданным или совместно разработанным критериям.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и радость за успехи других;

5) изменение отношений учитель-ученик в логике взросления (от учителя – помощника до консультанта и тьютора).
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
-организация трудовых десантов
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
— соревновательные;
— сюжетно-ролевые.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Воспитательная система школы направлена на реализацию требований ФГОС второго поколения и определяет условия для развития личности человека, раскрытия его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития, как участника социальных акций, мероприятий и программ в рамках всей воспитательной системы школы.

Условия питания обучающихся

Режим работы школьной  столовой. с 8.00-15.00

  1. 1-2 перемены питаются учащиеся начальной школы.
  2. 3 перемена питаются учащиеся 5-7 классов.
  3. 4 перемена питаются учащиеся 8-11 классов.
  4. 13.30 питаются обучающиеся 2 смены.
  5. до 15.00 платное питание всех желающих.

Инструкция по охране труда

Организация питания и план мероприятий

Платное питание Положение

Положение о приёмке товаров

Положение о Совете по питанию

Приказы по утверждению положений

Приложение 7

Режим работы школьной столовой

Рекомендуемые среднесуточные наборы пищевых продуктов — копия

Список работников столовой

Меню 2022

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеется доступ для учащихся выхода в сеть интернет в кабинетах №6, №8

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Учащиеся школы имеют доступ:

к ЭОР библиотеки СФУ

к медиатеке на базе школьной библиотеки

к ЭОР «Кирилл и Мефодий»

к электронным учебникам по всем предметам

Дата обновления страницы: 29.04.2022